Чтобы получить чаевые, следите за своим тоном и речью, всегда улыбайтесь и следите за выражением своего лица. Обязательно поблагодарите его за пользование услугами компании Яндекс.Такси.
1. Никогда не опаздывайте к клиенту.
2. Не связывайтесь с клиентом без причины. Ему можно позвонить, если вы затрудняетесь подъехать к нему или опаздываете. Также в случае оставления им в салоне своих вещей.
3. Заранее договоритесь с ним о конечном месте высадки, что позволит заранее составить маршрут и определить стоимость поездки.
4. Ни в коем случае не говорите намеками про чаевые, или про положительный отзыв о ваших услугах.
5. Если пассажир не говорит ни о чем, то и сами не нарушайте тишину без причины. Соблюдайте общие правила этики и всегда обращайтесь с клиентом в деловом стиле.
6. Ни коим образом не критикуйте и вообще не говорите про сервис Яндекс.Такси и другие системы, не вступайте в спор и тем более не навязывайте свое мнение.