Что делать,если стоимость рассчитана некорректно?

  • Страница 1 из 1
  • 1
Что делать,если стоимость рассчитана некорректно?
mosckovkinam Автор 07.03.2018 / 14:48 / Сообщение 1
Offline
Модератор
Сообщений: 109
Репутация: 3
На протяжении всей поездки в Таксометре считается точная стоимость. Если вы с пассажиром согласны, что её нужно скорректировать, просто позвоните диспетчеру до завершения заказа.
После закрытия поездки стоимость заказа скорректировать невозможно.
В определенных случаях стоимость на Таксометре может не соответствовать действительности:
  • Если закончился бензин, а пассажир готов немного подождать, пока вы заправитесь, компенсируйте ожидание.
  • Если вас остановили для проверки документов, попросите пассажира немного подождать, предупредите, что в конце поездки компенсируете ожидание.
  • Если во время выполнения заказа у вас села батарейка или завис телефон (планшет), на котором вы принимаете заказы, обязательно довезите клиента до места назначения. Диспетчер может за вас проставить все статусы и завершить поездку.



Сообщение отредактировал mosckovkinam - Среда, 07.03.2018, 14:50
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: