mosckovkinam
Автор |
20.02.2018 / 12:01 / Сообщение 1 |
Модератор
Сообщений: 109
| Принять текущий заказ или пропустить — право водителя. Но в системе регистрируется каждый вызов, и если пропущенных накопится слишком много, то у водителя есть риск заработать временную блокировку. Заказ считается пропущенным, если: -не нажать кнопку «Принять» за те несколько секунд, пока горит окно заказа. -нажать кнопку «Пропустить». Как улучшить?
Зеленая зона, от 60% до 100% — отличный показатель, новые заказы приходят. Беспокоиться не о чем, можно работать в привычном режиме. Система Яндекс.Такси настроена с умом и заботой: мы учитываем геоданные автомобилей на линии и распределяем заказы так, чтобы у водителей не было повода и желания от них отказываться. Но если водитель уже закончил смену, если ему нездоровится или надо проверить исправность машины, то лучше сразу поставить в Таксометре пометку: «Домой» или «Занят». В этом случае не придётся портить статистику — отменой заказа «в спину», например.
Жёлтая зона, от 30% до 59% — опасный показатель, возможность принимать заказы может отключиться. Отказываться от заказов рискованно. Лучше переместиться в тот район города, где по прогнозам их ожидается больше всего.
Красная зона, от 0% до 29% — возможность принимать заказы отключена. Таксометр подскажет точное время, когда блокировка снимется и придёт следующий заказ. Отказываться от него нельзя: каждый принятый или пропущенный вызов влияет на статистику. От общего числа вызовов, которые водитель принял или пропустил, напрямую зависит — будут ли ему приходить новые заказы.
Заказы приходят, если показатель больше 30%.
|
|
| |