mosckovkinam
Автор |
19.02.2018 / 11:28 / Сообщение 1 |
Модератор
Сообщений: 109
| В Таксометре есть кнопка «Отмена заказа». Нажимаете на неё — и выходите в меню, где из семи причин надо выбрать одну, почему вы не сможете выполнить этот заказ. Пассажир не вышел Отменить такой заказ без ущерба для статистики можно в три простых шага: -когда заканчивается время бесплатного ожидания, самостоятельно или через диспетчера свяжитесь с пассажиром и уточните, знает ли он, что вы приехали; -напомните пассажиру, что лучше поспешить, так как счётчик уже работает на дополнительное время ожидания; -через 10 минут, не дождавшись ответа пассажира, можете смело отменять заказ — звонком диспетчеру или в Таксометре, выбрав нужный пункт в меню. Есть три вида отмены, которые грозят гарантированным снижением показателей и комиссией от таксопарка. Диспетчер отменяет заказ по вашей просьбе. Пассажир отменяет заказ с пометкой «Водитель попросил отменить заказ». Водитель отменяет заказ сам, не подождав пассажира 10 минут.
|
|
| |