mosckovkinam
Автор |
15.02.2018 / 11:29 / Сообщение 1 |
Модератор
Сообщений: 109
| Что делать, если деньги за поездку по безналу не пришли?Иногда после того, как пассажир уже вышел из автомобиля, водителю приходит сообщение, что заказ попал на модерацию. Беспокоиться тут не о чем: Яндекс.Такси компенсирует стоимость добросовестно выполненного заказа, даже когда списать деньги со счёта пассажира удаётся не сразу. Как правило, деньги за безналичную поездку приходят водителю в течение пяти календарных дней (проверять свой баланс можно в разделе Таксометра «Счёт»). Но если и спустя пять дней баланс не пополняется, водитель может обратиться в свой таксопарк и попросить компенсировать неоплаченный заказ. Диспетчер парка свяжется со службой поддержки Яндекс.Такси — и мы решим эту проблему вместе.
Сообщение отредактировал mosckovkinam - Четверг, 15.02.2018, 11:35 |
|
| |