mosckovkinam
Автор |
13.02.2018 / 14:05 / Сообщение 1 |
Модератор
Сообщений: 109
| Как отменить заказ? В Таксометре есть кнопка «Отмена заказа». Нажимаете на неё — и выходите в меню, где из семи причин надо выбрать одну, почему вы не сможете выполнить этот заказ. Важно! Если вы уже приняли вызов, то отменять его нежелательно. Каждая такая отмена влияет и на ваши показатели, и на место в очереди за новыми заказами. Отменить такой заказ без ущерба для статистики можно в три простых шага: -когда заканчивается время бесплатного ожидания, самостоятельно или через диспетчера свяжитесь с пассажиром и уточните, знает ли он, что вы приехали; -напомните пассажиру, что лучше поспешить, так как счётчик уже работает на дополнительное время ожидания; -через 10 минут, не дождавшись ответа пассажира, можете смело отменять заказ — звонком диспетчеру или в Таксометре, выбрав нужный пункт в меню. Также есть три вида отмены, которые грозят гарантированным снижением показателей и комиссией от таксопарка. - Диспетчер отменяет заказ по вашей просьбе. - Пассажир отменяет заказ с пометкой «Водитель попросил отменить заказ». - Водитель отменяет заказ сам, не подождав пассажира 10 минут.
|
|
| |