mosckovkinam
Автор |
13.02.2018 / 11:48 / Сообщение 1 |
Модератор
Сообщений: 109
| Если у вас долго нет заказов, убедитесь в правильности настроек Таксометра. Это проще всего сделать по инструкции. Вы новичок?Новички не получают заказы до подтверждения ВУ. Если вы только подключились к Яндекс.Такси, обязательно пройдите фотоконтроль водительского удостоверения. Он приходит автоматически, согласитесь на прохождение и сфотографируйте свои документы. Вы в статусе занят ? Дополнительно в Таксометре предусмотрена защита от случайного снижения показателей. Она действует так: если водитель не принимает заказ трижды, включается статус «Занят». Таксометр считает, что вы отвлеклись или заняты. Если ситуация под контролем, просто включите снова «На линии». Интернет работает ? Принимая заказы на телефон, помните, что во время разговора интернет не работает и сигнал прервется. Если сигнал неожиданно пропал, включите режим «В самолёте», подождите несколько секунд и выключите его, проверьте, есть ли интернет и включена ли Геолокация. Нет проблем с GPS? Если передача GPS-сигнала отключена, заказы приходить не будут. Вы в безлюдном районе?Возможно, вокруг вас сейчас просто нет пассажиров. Используйте карту спроса в Таксометра. Может быть, вы много отменяете?Если вы уже приняли заказ, отменяйте его только в крайнем случае. Это сказывается на распределении заказов в будущем. С рейтингом все хорошо? Чаще всего водитель временно теряет доступ к заказам Яндекс.Такси, если получил много низких оценок пассажиров и/или уронил процент принятых и выполненных заказов. Обратите внимание на показатели, которые отражают рейтинг, число принятых и успешно выполненных заказов. Чтобы вы могли получать новые заказы, все они должны гореть зеленым. Когда хотя бы один из них падает слишком низко — на главном экране Таксометра появляется заставка, где указаны причины блокировки, срок её действия и условия отмены. А что с балансом?Бывает, что от заказов водителя отключает таксопарк. Причины могут быть разные, но самая распространённая — баланс в Таксометре упал ниже установленного самим парком лимита. Просто пополните личный счёт или свяжитесь с диспетчером, чтобы узнать, как поскорее снять блокировку.
|
|
| |